30 июля – ИА SM.News. Сегодня 30 июля в Саратовской области сообщили о завершении суда над местным жителем 34-х лет из поселка Базарный Карабулак (райцентр одноименного района). Мужчину обвиняли в нарушении сразу двух статей уголовного кодекса. За это он мог расстаться со своей свободой на несколько лет. Но вместо этого теперь Карабулакца ждет изоляция не в колонии, а в психиатрическом отделении.

Само преступление произошло 18 апреля наступившего года, в этот весенний день мужчина 34-х лет решил навестить свою бывшую пассию, чтобы попытаться восстановить с ней романтические отношения и начать жить вместе. Но женщина не оценила устремлений своего бывшего сожителя, особенно, что мириться с ней он приехал спозаранку – приблизительно в 5 часов утра. Двери квартиры бывшему кавалеру, его экс-сожительница не открыла, да еще и вызвала полицию. Но вызов приехали двое патрульных, оставили машину у входа в подъезд, а сами поднялись выше в квартиру, чтобы принять у женщины заявлением о случившемся.

В это время мужчина повел себя очень неадекватно. Он вооружился куском железной арматуры, взгромоздился на автомобиль верхом и начал бить патрульную машину марки «НИВА» прутом. Услышав звук бьющихся стекол и кореженного металла патрульные полиции бросились на выручку своей машине и стащили бунтаря с и вандала с авто. Но мужчина не унимался и еще оскорблял стражей порядка.

В итоге дело против мужчины завели сразу по двум статьям. Во-первых, за умышленное уничтожение имущества (статья 167 УК России). Ущерб превысил 170 тысяч рублей. А, во-вторых, за оскорбление полицейских при исполнении (статья 319 УК России).

За первое из преступлений мужчину могли отправить на пару лет в колонию, а во втором случае виновник мог получить год исправительных работ.

Но итогом суда стал не приговор, а постановление – о направлении жителя из Базарного Карабулака на лечение в психиатрию. Так как вовремя следствия (которое вели следователи из местного отдела СК в Базарном Карабулаке) выяснилось, что мужчина был психически болен и момент совершения преступления и не мог отдавать отчета своим действиям.